Корзина заказа:
добавлено 0 шт.

Гарантия качества и условия возврата

Интернет-магазин цветов Chalita гарантирует качество нашего сервиса!

Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов:

  • если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес chalita@list.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
  • Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – оставьте Ваш отзыв на странице Гостевая книга - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.

Условия возврата

Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.

В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, наш интернет-магазин гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Также возможно зачисление денег на персональный счет заказчика для оплаты последующих заказов.

В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., наша компания обязуется приложить достаточные усилия, чтобы получатель получил продукцию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять продукцию по любой причине, заказ признается сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному заказчиком адресу). При этом признанная доставленной продукция хранится в салоне цветов в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем заказчика.

Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки заказа. При отсутствии получателя по указанному заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.